«Посмотрел на маму, выдохнул и …»: 4-летний мальчик умер после укола. Не успела вытянуть иглу

В Хмельницкой области в одной из больниц скоропостижно скончался 4-летний мальчик, которого доставили в медучреждение из-за боли в животе.

Назару сделали ряд анализов и ничего серьезного не нашли. Врачи решили вколоть мальчику «витамины» для улучшения защитных сил организма. Но не успела медсестра вынуть иглу из тела ребенка, как Назар посмотрел на маму, выдохнул и умер. Ребенка пытались реанимировать 40 минут. Но действия медиков не помогли.

По данным полиции, мальчик попал в Виньковецкую районную больницу 4 ноября, в 11:45. Медики установили ребенку диагноз «ацетономический синдром». Не успели перейти к лечению, как около 16:40, малыш умер. Мама Назара, 22-летняя Марина, буквально посекундно помнит последние минуты жизни своего сына.

«Они ничего не делали. Никакого УЗИ или рентгена, не спасали его, просто ходили и спрашивали, ребенок пописал, чтобы сделать анализ. Ему вкололи препарат для улучшения защитных сил организма. Не успели они вытянуть иглу, как малый вверх посмотрел, закрыл очка и выдохнул «, — рассказала журналистам Чрезвычайных новостей мама Назарчика Марина.

Врач, который назначил укол, шокирован не меньше. По его словам, это обычные витамины. «Это набор витаминов. Его обычно колят при ацетономическом синдроме «, — рассказывает врач неонатолог Виньковецкой районной больницы Владимир Галанзовский. Инструкция к препарату эти слова подтверждает.

По предварительным выводам судмедэкспертов, причиной смерти стало острое воспаление бронхов.

/

Как рассказали медики Виньковецкой больницы журналистам «Чрезвычайных новостей», причиной мог стать убийственный вирус. «Если это вирусное заболевание, то оно очень напоминает птичий или свиной грипп. Он у нас был года три назад. Один человек умер «, — рассказывает в сюжете главный врач Виньковецкой районной больницы Сергей Ковальский.

А односельчане семьи вспоминают, что за неделю до смерти мальчика, нечто подобное скосило и 22-летнюю соседку маленького Назарчика. У женщины осталось двое маленьких детей. У нее диагностировали воспаление легких. Люди выдвигают свою версию событий. Они считают, что причиной могли стать химикаты, которыми аграрии окропляют поля. «Окропляют у самого села. Может они и отравились. Ту женщину в понедельник я отправила в больницу, а во вторник она умерла. Мальчик тоже к вечеру умер. То есть, оба умерших жили по соседству на одной улице «, — рассказывает фельдшер Охримовецькои лаборатории Анна Голуб.

В полиции пока ничего не подозревают, а ждут результатов экспертиз. Сейчас предназначена комиссионно-судебная экспертиза. Уже было проведено вскрытие тела и сейчас следователи ожидают результатов. Они и дадут ответ на вопрос, что стало причиной смерти ребенка, — отметила начальница сектора коммуникации ГУНП в Хмельницкой области.

0 Комментарии Присоединиться к обсуждению →


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *